Услуги

Регистрация компаний в Азии

Регистрация компаний в Азии

Страны Азии являются привлекательными для регистрации и ведения бизнеса в сравнении с оффшорными юрисдикциями из числа островных государств. Репутация компании, которая зарегистрирована в Азии, значительно выше чем репутация компании, зарегистрированной за ее пределами. Это является преимуществом для бизнес-партнёров и зарубежных банков.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕГИСТРАЦИИ КОМПАНИИ В АЗИИ

Зарегистрировав компанию в Азии, вы получаете новые возможности для ведения бизнеса и расширения его географии, становитесь равноправным партнером крупных европейских компаний, работая на одинаковых условиях и в одном правовом поле.

Зарегистрировать компанию в Азии могут как физические, так и юридические лица, а ответственность собственников распределяется в зависимости от суммы их вклада в уставной капитал компании.

Выбирая страну для регистрации компании, необходимо принимать особенности каждой из юрисдикций, условия регистрации и обслуживания компаний.

Особенности азиатских юрисдикций:

  • быстрая процедура регистрации;
  • Возможность вести бизнес на льготных условиях;
  • Подача ежегодной финансовой отчетности и прохождение аудита;
  • Устоявшаяся законодательная база;
  • Несложные процедуры получения ВНЖ с возможностью впоследствии получить гражданство;
  • Освобождение от двойного налогообложения;
  • Быстрое получение номера НДС.

Наиболее популярные европейские юрисдикции:

СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПАНИИ В АЗИИ

В основном компании регистрируют в Азии для применения их в торговле и холдинговых структурах, более того, Азия характеризуется благоприятным режимом для интеллектуальной собственности. Отсутствие жесткой бюрократии и регулирования деятельности способствуют тому, что европейские компании активно развивают многосекторные модели. Например, если один из секторов перестаёт быть прибыльным или терпит убытки, остальные не позволят компании обанкротиться.

ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ КОМПАНИИ В АЗИИ

Для регистрации компании в странах Азии необходимо предоставить:

  1. Несколько вариантов наименования для проверки.
  2. Пакет документов на акционеров, директоров и бенефициара, который состоит из:
    - гражданского паспорта, водительского удостоверения или заграничного паспорта;
    - подтвержденного адреса проживания.
  3. Информацию о предполагаемом виде деятельности компании и географии ведения бизнеса.

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ!
Оставьте нам заявку и мы вам предоставим консультацию
ТЕЛЕФОН: +38 (044) 255 57 67