+38 (044) 520 28 00, +38 (044) 255 57 67
consultation now
jurisdiction

Republic of Seychelles

to receive an offer

Republic of Seychelles

The Republic of Seychelles is an independent presidential republic within the British Commonwealth. The head of state is the President, who is also the head of the Cabinet of Ministers. The National Assembly is the legislative body of the state, consisting of members elected by direct vote. The British system of self-government was liquidated by a coup d'état supported by multi-party elections in 1993. In the same year, a new Constitution was adopted.

Currently, the Government contributes to the inflow of foreign investment and considers them a key factor in national economic growth. The Seychelles economy is mainly based on tourism, fishing and coconut and vanilla processing.

In 1995, the Parliament of the Republic of the Seychelles adopted legislation regulating business management and instructed to supervise this activity by a special body called Seychelles International Business Management (SIBA).

The Seychelles occupy a strategic location at the intersection of major commercial sea lanes and air traffic lines. Seychelles International Airport is one of the largest in the Indian Ocean. Seychelles is equipped with an effective system of national and international tele-radio communications between the islands of the archipelago, with neighboring countries and countries on the African coast, as well as satellite communications - 1 Intelsat, serving the Indian Ocean region.

AreaLocated in the heart of the Indian Ocean;
Population about 80 000 people;
TimeUTC + 4;
Capital Victoria;
Official languageEnglish, French;
Monetary unitSeychelles rupee;
Communication systemsStable, dialing code +248;


Basic set of documents

Legalized documents (copies of documents certified by an apostille):

  1. Notarial certificate;
  2. Original Certificate of Incorporation;
  3. Original Decision of the founder on appointment of the first director;
  4. Originals of the Memorandum and Articles of Association;
  5. The original of the Certificate of tax exemption (additionally).


Documents:

  1. 3 form of certificates of shares, copies of constituent documents;

Printing company, DHL services and other additions.

Company Requirements

Type of companyInternational Business Company – IBC;
The company registration term 10 working days;
AUTHORISED SHARED CAPITALThere are no restrictions for IBC: the optimal amount of capital is not more than 100,000 US dollars (for payment of a minimum government fee);
PAID IN SHARED CAPITALNot established;
TaxationFixed annual fee;
The minimum number of shareholdersOne;
The minimum number of directorsOne;
Nominal servicePossible;
Availability of information on shareholders, beneficiaries and directorsInformation on directors is submitted to the registration authority, information about shareholders and beneficiaries is stored at the company's registration address; all information is non-public;

RETURN BACK to receive an offer

Legal consultation now
Leave your details and our professional lawyers will contact you shortly
PHONE +38 (044) 520 28 00, +38 (044) 255 57 67

юрисдикции

Сейшельские острова

получить коммерческое предложение

Сейшельские острова

Республика Сейшельские Острова - независимая президентская республика в составе Британского Содружества. Глава государства - Президент, одновременно являющийся главой Кабинета Министров. Национальная Ассамблея - законодательный орган государства, состоящий из избранных прямым голосованием членов Ассамблеи. Британская система самоуправления была ликвидирована государственным переворотом, поддержанным многопартийными выборами в 1993 году. В этом же году была принята новая Конституция.

В настоящее время Правительство способствует притоку иностранным инвестициям и считает их ключевым фактором национального экономического роста. Сейшельская экономика преимущественно основана на туристическом бизнесе, рыболовецком промысле и переработке кокосов и ванили.

В 1995 году Парламент Республики Сейшельские острова принял законодательство, регулирующее управление бизнесом, и поручил осуществлять контроль за этой деятельностью специальному органу, получившему название Сейшельское Управление Международным Бизнесом (SIBA).

Сейшелы занимают стратегическое расположение на пересечении основных торговых морских путей и линий воздушных сообщений. Сейшельский международный аэропорт - один из крупнейших в акватории Индийского океана. Сейшелы оснащены эффективной системой национальных и международных телерадиокоммуникаций между островами архипелага, с соседними странами и странами африканского побережья, а также спутниковой связью - 1 Intelsat, обслуживающей регион Индийского океана.

МесторасположениеРасположенных в центре Индийского океана,;
Население≈80 000 человек;
ВремяUTC + 4;
СтолицаВиктория;
Государственный языкАнглийский, французский;
Денежная единицаСейшельская рупия;
Системы связиСтабильные, код набора +248;


Базовый комплект документов

Легализованные документы (копии документов заверенные апостилем):

  1. Нотариальное свидетельство;
  2. Оригинал Свидетельства об инкорпорации;
  3. Оригинал Решение учредителя о назначении первого директора;
  4. Оригиналы Учредительного договора и Устава;
  5. Оригинал Свидетельства о налоговом освобождении (дополнительно).


Документы:

  1. 3 бланка сертификатов акций, копии учредительных документов.

Печать компании, услуги DHL и другие дополнения.


Требования и характеристики компании

Тип компании Международная предпринимательская компания (International Business Company – IBC);
Срок регистрации компании 10 рабочих дней;
Объявленный уставный капитал Для IBC отсутствуют ограничения: оптимальный размер капитала не больше 100 000 долларов США (для оплаты минимального правительственного сбора);
Оплаченный уставный капитал Не установлен;
Налогообложение Фиксированная ежегодная пошлина;
Минимальное количество акционеров Один;
Минимальное количество директоров Один;
Номинальный сервис Возможен;
Доступность информации об акционерах, бенефициарах и директорах Сведения о директорах подаются в регистрационный орган, сведения об акционерах и бенефициарах хранятся по регистрационному адресу компании; все сведения являются непубличными;

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД получить коммерческое предложение

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ!
Оставьте нам заявку и мы вам предоставим консультацию
ТЕЛЕФОН: +38 (044) 255 57 67

Существует ряд стран, которые пользуются одним законодательством в организации международных предпринимательских компаний. К таковым относятся Ангилья, Багамские острова, Белиз, Сейшельские острова и пр. Существование на их территории оффшорных зон регулируется общим документом. При этом регистрация оффшорных компаний в некоторых из них активно приветствуется.

Почему оффшоры популярны на Сейшельских островах?

Купить по доступной цене готовую оффшорную компанию на Сейшельских островах выгодно как для владельца фирмы, так и для государства. Согласно фактов, основной доход государства — рост иностранных капиталовложений. Для бизнесменов приоритетами выступают такие факторы:

  • возможность налогового планирования и структурирования бизнеса;
  • способ накопления денежных средств;
  • отсутствие отчетности и аудита.

Единственный долг владельца оффшора — оплата ежегодной госпошлины со стабильной ставкой.

Почему с ICF несложно иметь оффшор на Сейшельских островах?

Большинство владельцев крупных предприятий, решив зарегистрировать оффшор на Сейшельских островах, выбирают услуги ICF:

  1. Консультация специалистов всегда полная и достоверная.
  2. Оформление документов и открытие счетов выполняется в срок.
  3. Стоимость услуг невысокая.
  4. Возможность дальнейшего поддержании компании.