Банки

Hellenic Bank (Кипр)

получить коммерческое предложение

Hellenic Bank (Кипр)

Сайт банкаwww.hellenicbank.com
Расположение банка – Республика Кипр.

Второй по величине банк Кипра был основан в 1976 году. Учреждение работает через 60 филиалов на Кипре и представительства в Южной Африке, Украине (Киев) и России (Москва и Санкт-Петербург). Банк предлагает полный спектр финансовых услуг и продуктов, включая страхование, услуги торгового финансирования и Private Banking.

Основные характеристики и тарифы Hellenic Bank

Срок открытия счета
  • Счет открыт на входящие платежи – в день встречи (выдаются реквизиты и интернет-банкинг).
  • Полностью активный счет – 2 – 7 дней после собеседования (при наличии всех документов).
Типы счетов
  • Личные
  • Корпоративные
Назначения счетов
  • Сберегательные
  • Расчетные
Первоначальный взнос Нет требований
Неснижаемый остаток Нет требований
Персонал
  • Русскоговорящий
  • Англоговорящий
Управление счетом
  • Интернет-банк с устройством Дигипасс для авторизации платежей (английская, греческая и русская версии).
  • По факсу/электронной почте с помощью специального устройства - Test Key Device.
Тарифы
  • Обслуживание моновалютного счета: 200 EUR в год для корпоративных счетов / 100 EUR в год для личных счетов (за каждый вид валют).
  • Хранение корреспонденции в банке: 180 EUR в год для корпоративных счетов / 150 EUR в год для личных счетов.
  • Интернет-банк: бесплатно, но взимается разовая плата за устройство Дигипасс 10 EUR.
  • Управление по факсу/электронной почте Test Key Device: 200 EUR в год.
  • Конвертация (из EUR в любую другую иностранную валюту): 0,15% от суммы (мин. 10 EUR макс. 500 EUR).
  • Конвертация любых валют (без участия в операции EUR): бесплатно.

Входящие платежи:

  • В EUR: от 0 до 40 EUR.
  • В другой валюте: от 0 до 40 EUR.


Исходящие платежи

  • В EUR по системе SEPA/SWIFT внутри стран ЕС до 50 000 EUR: создание платежа - 0,15% (мин. 2 EUR макс. 5 EUR) плюс (только если комиссионные за счет отправителя) 0,1% (мин. 10 EUR макс. 70 EUR).
  • В EUR по системе SWIFT во все страны, свыше 50 000 EUR: создание платежа - 17 EUR плюс обработка платежа- 0,1% (мин. 10 EUR макс. 250 EUR) плюс (только если комиссионные за счет отправителя) 0,1% (мин. 10 EUR макс. 70 EUR).
  • Срочные исходящие платежи в EUR: дополнительная комиссия: плюс 0,05% (мин. 15 EUR макс. 50 EUR)
  • В USD по системе SWIFT: создание платежа - 25 USD + обработка платежа - 0,15% (мин. 10 USD макс. 300 USD) плюс (только если комиссионные за счет отправителя) 0,07% (мин. 10 EUR макс. 100 EUR)
  • Срочные исходящие платежи в USD: дополнительная комиссия 0,05% (мин. 15 USD макс. 70 USD)
  • В RUB по системе SWIFT: создание платежа - 600 RUB + обработка платежа -0,15% (мин. 400 RUB макс. 5000 RUB) плюс (только если комиссионные за счет отправителя) 0,07% (мин. и макс. ограничения по сумме комиссии отсутствуют)
Пластиковые карты

Дебетовые карты, выпуск в EUR, USD, RUB.

Годовое обслуживание карт: Visa Electron – обслуживание бесплатно

  • Лимит в день (на наличные и безналичные операции) – 3 500 EUR, количество транзакций по снятию наличных в день – 4 (возможно увеличение).
  • Расчет за товары и услуги: покупки в евро без комиссии, в других валютах (включая рубли) – 2,9%.
  • Снятие наличных: если снимать евро – 2,5 EUR за транзакцию, если снимать другую валюту – 3,33%, в России 2 % (мин. 4,20 EUR).

Visa Classic – обслуживание бесплатно
Лимит в день (на наличные и безналичные операции) – 1 000 - 3 000 EUR, количество транзакций по снятию наличных в день – 4 (возможно увеличение).

Master Card Classic – обслуживание EUR 10 в год
Лимит в день (на наличные и безналичные операции) – EUR 1 000 - 3 000, количество транзакций по снятию наличных в день – 4 (возможно увеличение).

Visa Gold Card – обслуживание 45 EUR в год
Лимит в день (на наличные и безналичные операции) – 4 000 - 7 000 EUR, количество транзакций по снятию наличных в день – 4 (возможно увеличение).

Platinum Master Card – обслуживание 90 EUR в год
Лимит в день (на наличные и безналичные операции) – от 8 000 - 10 000 EUR, количество транзакций по снятию наличных в день – 4 (возможно увеличение).

* В период действия ограничений суточный лимит на снятие наличных по всем картам – 300 EUR (для физ. лиц) и 500 EUR (для юр. лиц). Если за предыдущие дни перед снятием по карте наличные не снимались, то можно снять сумму и за прошлые дни, но в пределах 1000 евро.

Снятие наличных: если снимать евро – EUR 2,5 за транзакцию; если снимать другие валюты – 3,33% (мин. EUR 4,20).

Особенности и сервисы банка

Обслуживание зарубежных клиентов ведется в четырех специализированных международных бизнес-центрах. Спектр услуг представлен классическим набором финансовых инструментов:

  • Private Вanking;
  • брокерские услуги;
  • консультации по инвестированию;
  • открытие счетов для физических лиц;
  • открытие корпоративных счетов;
  • обслуживание дебетовых и кредитных карт;
  • Интернет-банкинг на английском языке.

Процедура открытия счета в Hellenic Bank

Выезд за рубеж для встречи с банкиром не требуется - встреча распорядителя по счету и бенефициара с представителем банка может проводиться в Киеве в офисе компании ICF Legal Service. Для открытия счета клиенту необходимо предоставить следующий пакет документов:

  1. копии обоих паспортов (внутреннего и заграничного) всех физических лиц, имеющих отношение к открываемому счету: бенефициаров, директоров, акционеров, распорядителей по счету и пр.
  2. от бенефициара (-ов) требуется: оригинал рекомендации от любого банка, в том числе российского;
  3. резюме на бенефициаров, распорядителей по счету - апостилированные копии паспортов и подтверждение места жительства номинальных директоров/акционеров (если таковые присутствуют);
  4. оригиналы апостилированных документов компании (свидетельство о регистрации, резолюции о назначении директоров от первого до последнего, устав, учредительный договор, сертификат соответствия (если компания старше 1 года) для всех юрисдикций, кроме Кипра);
  5. оригинал апостилированной генеральной доверенности (если директором является номинал);
  6. оригиналы документов по выпуску акций (резолюции о выпуске, сертификаты акций, декларация траста (если акционером является номинал), желательно реестр акционеров);
  7. информация по планируемому использованию счета (деятельности, обороту, источникам входящих/исходящих переводов);
  8. копия отчетности компаний с момента регистрации до последнего отчетного периода.

Подробную информацию о процедуре открытия счета вы можете получить у юристов компании ICF Legal Service, связавшись с нами по телефону или оставив заявку на сайте.


ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД получить коммерческое предложение

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ!
Оставьте нам заявку и мы вам предоставим бесплатную консультацию
ТЕЛЕФОН: +38 (044) 255 57 67