Дата проведения: 25 марта 2016 года
Время проведения: 10.00 – 13:00
Место проведения: Национальная Ассоциация Журналистов Украины, конференц зал, 2-й этаж
Адрес: г. Киев, ул. Крещатик 27-А
Ключевые вопросы семинара:
- антиофшоризация и деофшоризация в Украине и мире;
- законодательство о раскрытии бенефициарных владельцев;
- международный обмен финансовой и налоговой информацией;
- последние тенденции налогового планирования;
- кейсы по международному структурированию бизнеса;
- структурирование международной торговли.
Особое внимание будет уделено вопросам тенденций в сфере налогового планирования, прогнозам на 2016 год, раскрытие информации о бенефициарных владельцах, открытию реестров в Украине.
Докладчик: Ульянова Наталья (CEO в "ICF Legal Service"). Профессиональный опыт – 15 лет. Автор многочисленных публикаций в сфере налогового и корпоративного права в ведущих деловых изданиях Украины, а также 10 лет практики организации и выступлений на конференциях и семинарах, посвященных последним достижениям в международном налоговом планировании.
После доклада спикера, вы сможете задать интересующие вопросы и обменяться контактными данными.
Бизнес-завтрак, кофе-брейк и хорошее настроение гарантировано!
- ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ
-
Длительность семинара 3 часа Стоимость
(благотворительный взнос)для членов ААУ - 250 грн.
для других особ - 300 грн.Оплата: Банковский перевод или через сайт ААУ по реквизитам ВГО «Асоціація адвокатів України», р/с № 26001153697, ЕДРПОУ 34294645, МФО 380805, ПАТ “Райффайзен Банк Аваль" (назначение платежа: «Благотворительный взнос на поддержку статусной деятельности»).
Данные для регистрации Ваш номер телефона Ваш E-mail
Зарегистрироваться для участия в мероприятии необходимо до 15 марта 2016 включительно, отправив сообщение с Вашими контактными данными на электронный адрес: advocation7@gmail.com, либо позвонив по телефону: (093)207-46-92.
Предварительная регистрация на мероприятие обязательна. Количество мест в зале ограничено.
Воспользуйтесь отличной возможностью посетить мероприятие, а также получить ответы и практические советы на интересующие вас вопросы!
Место проведение мероприятия: