БЛОГ

Заработать предложение

Заработать предложение

Заработать предложение

12.12.2016
Источник:  Журнал Український юрист
Автор: Екатерина Грабовик Категория: Оптимизация налогообложения

Процесс подготовки коммерческого предложения — это всегда совместная работа практикующих юристов и отдела маркетинга компании. Это необходимо для того, чтобы предложение было актуальным и рациональным и одновременно интересным с точки зрения подачи информации. Задача юриста — заложить в предложение понимание сути вопроса и оптимальный путь решения задачи клиента. В свою очередь, задачей маркетолога является сделать ее удобной для чтения и восприятия.

Все зависит от сложности коммерческого предложения. Если для подготовки адекватного предложения необходимо провести предварительный анализ, который требует существенных затрат времени юристов, то такая работа может чарджиться. Это приемлемо только в случае сложных комплексных запросов. Если подготовка коммерческого предложения не требует дополнительного анализа, тогда речь об оплате не идет.

Коммерческое предложение, которое «продает», всегда индивидуальное. Получив такой документ, клиент должен четко понимать, что это предложение сделано под конкретный запрос. После прочтения данного предложения у него должно появиться не только понимание стоимости услуг и условий их предоставления, но и (что более важно) ощущение того, что «эти ребята точно знают, что делать». Перефразируя выражение «правильно поставленный вопрос — половина ответа», а в юридическом бизнесе можно сказать, что «правильно составленное коммерческое предложение — часть ответа на вопрос клиента».

заказать бесплатную консультацию

Заказать консультацию