Страны Азии уже давно отличаются высокими темпами экономической интеграции и роста, которые, вероятно, будут лишь усиливаться. Например, согласно планам АСЕАН (ассоциация государств Юго-Восточной Азии) уже в нынешнем году есть вполне осязаемые планы по созданию области свободного передвижения товаров, услуг, инвестиций...
Многие компании, которые хотят защитить свои активы, сделать налоговую нагрузку более оптимальной, а также повысить эффективность финансовых потоков, по-прежнему обращают свой взор на европейские юрисдикции. А все потому, что инвесторы до сих пор видят в Европе максимально интегрированный и «простой» для ведения бизнеса регион.
Народные депутаты по-прежнему предпочитают бороться с низконалоговыми юридикциями, вместо того, чтобы изменить налоговую нагрузку внутри страны на бизнес. Ведь, пересмотрев условия сотрудничества, например, с Кипром, проблему низких бюджетных поступлений не удастся, - найдется новая финансовая гавань.
С момента своего принятия в 1967 году, Закон Сингапура «О компаниях» (Companies Act 1967) был несколько раз пересмотрен, с целью поддержания благоприятного корпоративного режима для функционирующих в стране компаний.
Азиатский регион остается одной из наиболее быстрорастущих экономик мира, источником миллиардных инвестиций и дешевой рабочей силы. Государства Азии в период между 2001 и 2014 годами в среднем показывали прирост ВВП более чем 2-3 раза выше, в сравнении, например, со странами ОЭСР.
Современная международная торговля в данное время претерпевает существенные изменения, обусловленные политическими, экономическими, общеправовыми и прочими факторами. Об этом заявила директор Департамента международного налогового планирования ЮФ "ICF Legal Service" Наталья Ульянова, открывая бизнес-практикум «Организация международной торговли в новых условиях. Работа с ЕС, Азией, Россией".
заказать бесплатную консультацию
Заказать консультациюВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ